Бухгалтерская отчетность


Декларация по ЕНВД
2 500  
Декларация по УСН (доходы)
3 000  
Декларация по УСН (доходы-расходы)
3 500  

Доставка в пределах метро - бесплатно!

Срок подготовки - 1 рабочий день

Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подготовка налоговой отчетности профессионально – гарантия достоверности финансовых показателей компании и возможность пройти любую налоговую проверку без штрафных санкций и претензий со стороны контролирующих органов. Любая неточность может стать причиной споров с налоговой инспекцией и может привести к судебным разбирательствам.

Бухгалтерская компания «Аспект-Консалтинг» оказывает компаниям услуги по организации и ведению бухгалтерского учета.

Мы предлагаем гибкую систему ценообразования бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге. Оказание услуг в области бухгалтерского учета является основной нашей специализацией.

Объем документов для сдачи отчетности в контролирующие органы зависит от системы налогообложения компании, наличия сотрудников, наличия основных средств, от вида деятельности. Если компания находится на общей системе налогообложения, то придется сдавать больше отчетности в налоговые органы.

Бухгалтерская отчетность подразделяется на промежуточную и годовую, которая является обязательной. Промежуточная или квартальная отчетность состоит из форм отчетности, которые сдаются в течение года в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Налоговую Инспекцию.

Годовая (финансовая) отчетность включает в себя бухгалтерский баланс и приложения к нему и сдается один раз в год. Обязательным является сдача баланса и отчета о финансовых результатах. Остальные формы зависят от видов деятельности, численности сотрудников.

Сдача отчетности в налоговую

Сдавать налоговые декларации в ИФНС необходимо каждый квартал, в определенные сроки, закрепленные в НК РФ. Комплект отчетности в ФНС можно подготовить в нашей бухгалтерской компании, при этом Вы получите консультации по срокам и порядку сдачи отчетов. Ваша компания может самостоятельно сдать отчетность по почте.

Самым оптимальным и наиболее выгодным способом является подготовка отчетности в программе 1С 8.3 и сдача декларацийчерез интернет. Опытные профессиональные бухгалтера подготовят для Вас все декларации, проверят все показатели, и отправят сами отчетность. Вам необходимо будет поставить на отчетности подпись руководителя.

Подготовка и сдача отчетности в СПБ, воспользоваться такой услугой может индивидуальный предприниматель и компания. Удаленные услуги сдачи налоговой отчетности – это значительная экономия времени и финансов, возможность для дальнейшего развития бизнеса.

Подготовка и сдача отчетности включает следующие услуги

  • Подготовка и сдача отчета 6-НДФЛ
  • Подготовка и сдача Расчета по страховым взносам
  • Подготовка и сдача налоговой декларации НДС
  • Подготовка налоговой декларации по налогу на прибыль
  • Подготовка отчетности по налогам

В случае, когда компания не является плательщиком НДС, когда не выставляются счета-фактуры, налоговую отчетность можно сдать на бумаге по почте.

Подготовка и сдача электронной отчетности

Оказываем услуги сдачи отчетности через интернет в СПБ для ИП и ООО.

  • Заключаем договор на подготовку и передачу отчетности Вашей компании в электронном виде
  • Оплачиваете годовую стоимость услуг по передаче отчетности через интернет
  • Предоставляете необходимые для этого документы, они указаны ниже
  • Приезжаете к нам в офис для заверения документов (паспорт, снилс директора) и подписания доверенности на получение электронных ключей
  • Мы самостоятельно получаем у оператора ключи для сдачи отчетности через интернет для Вашей компании
  • Устанавливаем сертификаты электронной подписи
  • Оплачиваете подготовку отчетности за налоговый период (квартал, год, месяц)

Документы для подключения к отчетности через интернет

  • СНИЛС
  • Паспортные данные руководителя, разворот с фото, местом рождения и страница с пропиской, если имеется снятие с регистрационного учета, отсутствует прописка, в этом случае необходимо предоставить документ о временной регистрации

Важно: Отчетность отправляется подписанная подписью директора Вашей компании.

Сдать декларацию НДС электронно, не выходя из дома. Все возможно, для этого Вы оставляете заявку на нашем сайте, мы Вам перезваниваем, высылаем договор, подготавливаем все документы, доверенности, и наш курьер забирает все подписанные директором Вашей компании документы. Вы оплачиваете курьерские услуги и услуги передачи отчетности через интернет, мы в свою очередь получаем ключи электронной подписи. Возможность сдать отчетность через интернет удаленно - не выходя из дома или офиса – это экономия времени, Вам не нужно думать о сроках подачи налоговых деклараций.

Сдача нулевой отчетности в электронном виде

В связи с изменением экономических условий компаниям или индивидуальным предпринимателям приходится приостанавливать коммерческую деятельность. Такое решение иногда дается непросто. Но, даже отсутствие деятельности в компании не избавляет ее от передачи отчетности в налоговую инспекцию и контролирующие органы.

Нулевая отчетность, не сданная своевременно может доставить немало хлопот руководству компании или индивидуальному предпринимателю.

Наша компания готова оказать услугу по подготовке и сдачи нулевой отчетности в электронном виде на постоянной основе через систему «Такском» на основании договора.

Преимущества электронной отчетности

  • Электронная отчетность – это существенная экономия денежных средств предприятия.
  • ЭДО, электронный документооборот - огромная экономия времени, не нужно его тратить на поездки в контролирующие органы, стоять в очереди в налоговой, ПФР, ФСС, или на почте.
  • ЭДО - оперативный обмен с госорганами, в том числе ЕГАИС, Росприроднадзор, своевременное получение подтверждений об отправленной отчетности, писем, запросов, требований, и возможность отправки неформализованных обращений.
  • Камеральная проверка форм отчетности, проверка счетов-фактур, сверка с контрагентами, а также, сверка НДС. Как известно, налоговые формы деклараций меняются довольно часто, и при отправке их в бумажном варианте нет полной гарантии, что все документы получат положительный результат.
  • Вся отчетность сдается своевременно и имеет актуальные формы.
  • Вы получаете подтверждение сдачи отчетности из Налоговой и контролирующих органов.
  • Низкая стоимость услуги. Как правило, стоимость зависит от системы налогообложения и количества направлений обмена. Вы можете обмениваться не только с ПФР или ФСС но и с Росприроднадзором или Росстатом.
  • Защищенный канал отправки отчетности.
  • Возможность сдавать отчетность из Санкт-Петербурга в Москву и другие города. Если компания ведет деятельность на территории Санкт-Петербурга, а зарегистрирована в Москве, в этом случае отчетность сдается в ИФНС г. Москвы (есть исключения в некоторых режимах налогообложения).
  • Своевременность получения запросов или информации от налоговых органов. При подключении отчетности, Вам не нужно больше бояться, что до Вас не дойдут письма из налоговой.

Стоимость передачи отчетности в электронном виде:

Стоимость отправки отчетности устанавливается оператором, при упрощенном режиме налогообложения, отправка отчетности в электронном виде составляет в среднем 3000 рублей в год.

При общем режиме налогообложения, отправка отчетности составляет в среднем 5500 рублей в год.

Кроме того, мы оказываем услуги индивидуальным предпринимателям по подготовке и отправке отчетности в электронном виде. Стоимость отправки деклараций ЕНВД в разные налоговые инспекции составляет в среднем 3000 рублей в год.

Также при наличии дополнительных возможностей и необходимости, Вы можете подключить электронный документооборот и проверять контрагентов.

Наша компания строго контролирует правильность составления налоговых деклараций в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Порядок подготовки и составления бухгалтерской отчетности в Санкт-Петербурге

Правила составления и оформления финансовых документов регламентируются прежде всего Законодательством, Федеральными законами, основным из которых является 402-ФЗ, положениями по бухгалтерскому учету, приказами и различными нормативно-правовыми актами.

Состав бухгалтерской и налоговой отчетности зависит от различных фактов: системы налогообложения компании или индивидуального предпринимателя, организационно-правовой формы собственности, наличия сотрудников в компании.

Основными обязательными формами отчетности коммерческой компании признаются:

  • баланс
  • отчет о финансовых результатах
  • пояснительная записка

Компании, не являющиеся коммерческими организациями должны подтверждать фактический расход полученных целевых денежных средств. Порядок ведения бухгалтерского учета компания выбирает самостоятельно, закрепив его в Учетной политике. Порядок расчета налогов регулируется Налоговым кодексом. Отчетность компаний должна быть достоверной, при этом соблюдаются принципы периодичности и полноты.

На достоверность показателей финансовой отчетности влияют: правильность расчета налогов, своевременность сдачи бухгалтерских первичных документов, обязательное проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности. Важное значение имеет своевременно проведенная аудиторская проверка.

Работа по подготовке и составлению бухгалтерской отчетности включает в себя получение информации и ее обобщение. Стоимость услуги по составлению бухгалтерской отчетности напрямую зависит от состояния бухгалтерского учета организации.

При постоянном сотрудничестве наша бухгалтерская компания берет риски клиента на себя. Поскольку полноценная организация бухгалтерского учета может быть осуществлена не за один месяц.

Собственники бизнеса выбирают форму бухгалтерского обслуживания самостоятельно.

Если Вы сомневаетесь, как подобрать подходящую Вам форму бухгалтерского обслуживания, задайте нам вопрос по телефону или отправьте заявку с сайта. Мы готовы обсудить все проблемы, возникшие у вас в ходе ведения бухгалтерского учета и предложить оптимальный вариант обслуживания совершенно бесплатно.

Законодательный регламент наших действий

  • Пункт 1 ст. 26 Налогового кодекса РФ. - налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
  • Пункт 2 ст. 26 Налогового кодекса РФ. - личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных правоотношениях.

Важно: Отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта п. 8 статьи 13 Федерального закона от 06.12.11 № 402−ФЗ «О бухгалтерском учете».

Сроки подключения к электронной отчетности, в среднем, 1-3 дня.

Бухгалтерская отчетность формируется на основании доходов, расходов компаний, обязательств. Заказать бухгалтерскую отчетность в СПБ можно у нас в офисе, точная стоимость услуги определяется после изучения всех предоставленных данных и выявления недостающих сведений путем проведения сверок. Срок выполнения работы зависит от своевременности и полноты предоставленных документов.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Звоните и мы всегда поможем!
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности