Услуги по ведению бухгалтерского учета

Сфера бухгалтерского учета подразумевает узко направленную специализацию, с высокими профессиональными навыками. Кроме того, существует множество видов деятельности, в которых есть своя специфика, и в которых бухгалтерский учет имеет свои нюансы.

Поэтому бухгалтер должен иметь разносторонние навыки и практику в области ведения бухгалтерского и налогового учета, знать особенности всех систем налогообложения и особенности ведения бухгалтерского учета в различных видах деятельности.

Индивидуальный подход, а также гибкие цены услуг делают предложение ведения бухгалтерского учета привлекательным для компаний среднего и малого бизнеса.

При нашем сотрудничестве с клиентом учитываются интересы компании. Приоритетом в выборе методики ведения бухгалтерии организации, предприятия является законность осуществляемых действий в области ведения учета. При этом Заказчик наших услуг приобретает гарантию с соблюдением всех действующих стандартов, а также, получает защиту от претензий со стороны контролирующих государственных органов.

Принципы ведения бухгалтерского учета

Практически все экономические субъекты, будь то малая или большая компания, ведут бухгалтерский учет согласно Федеральному закону о бухгалтерском учете №402-ФЗ от 6 декабря 2011 года. Поэтому существует обязанность формирования и сдачи отчетности в контролирующие органы. С этой целью и обеспечивается ведение бухгалтерии в организации.

Правила постановки бухгалтерского и налогового учета зависят от формы предприятия, выбранной системы налогообложения, а также других различных параметров. Представители малого бизнеса, соответствующие определенным критериям, в том числе и микропредприятия, на законных основаниях могут пользоваться предложенными льготами и применять упрощенные способы ведения учета и формирования упрощенной отчетности.

В ходе ведения бухгалтерского учета, с нашей стороны выполняются требования к последовательности действий, своевременности и полноты отражения данных.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение Заказчика осуществляется строго в соответствии с условиями договора, который гарантирует конфиденциальность. Соглашение о ведении бухучета в Санкт-Петербурге оформляется письменно и включает полный перечень услуг.

Объем услуг аутсорсинга бухгалтерского учета Заказчик определяет самостоятельно после консультации со специалистом. Данный метод подхода дает длительные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Традиционно, услуга ведения бухгалтерского учета организации в Петербурге оказывается по программе полного абонентского обслуживания.

Состав услуг по ведению бухгалтерского учета:

  • обработка первичной документации
  • составление отчетности
  • разработка учетной политики
  • формирование документооборота компании
  • расчет налоговых платежей а также взносов во внебюджетные фонды
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • сверка с контрагентами
  • контроль на всех этапах от создания документа, до подготовки к архиву
  • консультирование по ведению бухгалтерского учета

Конечной целью ведения бухгалтерского учета предприятия, организации, ИП является формирование достоверной и полноценной финансовой отчетности, так как эти данные необходимы как для внешних пользователей, так и для внутренних.

Грамотно поставленный учет позволяет не только оптимизировать расходы компании, но и в несколько раз увеличить ее доходность.

Бухгалтерский учет компании или ИП ведется автоматизированно, с использованием профессионального программного обеспечения, что значительно снижает затраты времени и уменьшает общую стоимость бухгалтерского обслуживания. Кроме того, мы организуем взаимодействие посредством электронного документооборота с государственными органами и фондами. Сдача отчетности производится через специализированного оператора.

Ведение бухгалтерии - гарантия безопасности Вашей компании!

Ведение бизнеса в современных условиях предполагает постоянное движение денежных средств и материальных ценностей. Профессиональное бухобслуживание в Санкт-Петербурге довольно давно является объективной необходимостью.

Российский бизнес, даже на начальных этапах своего развития стремится достичь стабильности, поэтому к решению финансовых вопросов привлекаются исключительно опытные профессионалы.

Основной нашей задачей является не только формирование полной и достоверной налоговой и бухгалтерской отчетности, но и осуществление внутреннего контроля. Ведение бухгалтерского учета в Петербурге предполагает максимальную защиту клиента от:

  • завышения выплат по трудовым договорам
  • завышения численности работающих
  • использования подложных документов
  • халатности материально-ответственных лиц
  • манипулирования подотчетными суммами
  • перерасхода материальных ценностей

Услуги ведения бухгалтерского учета организации в Санкт-Петербурге предоставляются в качестве комплексного бухгалтерского сопровождения.

Также одним из видов оказываемых услуг является разовое бухгалтерское обслуживание. Мы без труда составим нулевые декларации, подготовим годовую бухгалтерскую отчетность, проанализируем документооборот компании, а также проверим первичную документацию.

Наши преимущества:

  • гибкие тарифы на бухгалтерские услуги
  • частичное ведение бухгалтерских услуг
  • прием документов в электронной форме
  • минимальные цены для индивидуальных предпринимателей.

Бухгалтерская компания «Аспект-Консалтинг» - это комплексный бухгалтерский учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Санкт-Петербурге и области.

КОЛИЧЕСТВО ДОКУМЕНТОВ В МЕСЯЦ:
ВИД налогообложения:

ФОРМА собственности:


СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 7 000 руб.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88