Услуги бухгалтерского обслуживания в Петербурге

Во многих городах России с каждым годом всё более востребованным становится удалённое бухгалтерское обслуживание. Но наибольший интерес оно представляет для крупных городов - Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку в этих городах сосредоточен огромный процент всего Российского бизнеса.

С частой периодичностью у предприятий таких видов деятельности, как производство, строительство, торговля, возникают трудности по оптимизации налогообложения, или проблемы, касающиеся постановки бухгалтерского и управленческого учета, взаимодействия с налоговыми и контролирующими органами.

Привлечение аудиторов, налоговых консультантов на практике не всегда под силу маленьким организациям. Далеко не всегда начинающий бизнес -стартап может позволить аудиторские консультации. Дополнительные затраты фирмы в таких случаях могут привести к разорению на начальном этапе. Отличной альтернативой, которая позволит минимизировать риски является бухгалтерское обслуживание и сопровождение в Санкт-Петербурге.

Если производственная компания полноценно ведет бухгалтерский учет, в полном объёме формирует первичную документацию, в этом случае бухгалтеру сдать налоговую отчётность значительно проще и выгоднее.

Учредители, при планировании деятельности и путей развития, роста своей компании, понимают перспективность и все плюсы аутсорсинга бухгалтерского сопровождения.

Опытный профессиональный бухгалтер может безопасно снижать налоги даже в самых нестандартных случаях и при любом виде деятельности. Нестандартный подход к сопровождению бухгалтерии позволяет компании развиваться, внедрять новые схемы работы, оптимизировать другие внутренние и бизнес-процессы.

Когда необходимо бухгалтерское обслуживание:

Услуги удаленного частного бухгалтера не удовлетворяют Вашу компанию и не приносят должного результата. Вашему бизнесу необходимо больше времени на бухгалтерское обслуживание и сопровождение.

Проблемы с трудовой инспекцией Вам не нужны - это возможно тогда, когда правильно заполнены кадровые приказы, записка – расчет, кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

Экономия на налогах с зарплаты бухгалтерской службы – 30% - при заказе бухгалтерского сопровождения.

Восстановление утраченной первичной документации и налоговой отчетности в короткие сроки.

Подготовка отчетности при ликвидации компании – ликвидационный баланс.

Руководителю не стоит забывать, что договор на бухгалтерское обслуживание сопровождение – это выгодное снижение затрат компании.

Бухгалтерское обслуживание удаленно для ООО, ИП

Каждая компания заинтересована в хорошей репутации, укреплении деловых отношений с партнерами, поэтому для нас важным является недопущение задолженности Вашей компании перед налоговой инспекцией и контролирующими фондами.

Удаленный учет позволит Вам свободно вести коммерческую предпринимательскую деятельность, ездить в длительные командировки, заниматься несколькими видами бизнеса.

В настоящее время актуальна проверка контрагента, с которым заключается договор о сотрудничестве, и не сданная своевременно отчетность или не оплаченные штрафные санкции могут нанести репутации фирмы серьезный вред.

Что такое не сданная нулевая отчетность, налоговые декларации, НДС, прибыль, баланс? Это отсутствие качественного бухгалтерского сопровождения и обслуживания бизнеса, мешающее успешным взаимоотношениям с кредитными организациями.

Если предприниматель или владелец бизнеса работает с хорошей бухгалтерской фирмой, это половина залога его успеха.

Бухгалтерское обслуживание удаленно – грамотная экономия на ведении бухгалтерского учета.

Наши преимущества бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге

  • Профессионализм – наша бухгалтерская фирма узко специализируется на оказании определенного спектра услуг бухгалтерского сопровождения.
  • Прозрачность цен на бухгалтерский учет. Возможность заказа выборочно необходимого комплекса услуг B2.
  • Гарантии высокого качества и ответственность в соответствии с договорными условиями за свои действия.
  • Надежность – мы многим компаниям оказываем услуги кадрового делопроизводства, подготовки и сдачи отчетности, расчета заработной платы, восстановления учета и многое другое, включая регистрацию юридических лиц и предпринимателей.
  • Безопасность, закрепленная договором комплексного консалтинга.

Что входит в комплекс услуг бухгалтерского обслуживания

  • Разработка учетной политики. Каждое Российское предприятие, организация, возникшая в результате реорганизации, вновь зарегистрированная организация в течение 90 дней с момента регистрации формирует учетную политику. Бухгалтерское обслуживание осуществляется на основании принятой в компании учетной политикой.
  • Учет и разработка налоговых регистров.
  • Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в сроки, установленные Законами.
  • Сдача отчетов в налоговую инспекцию и фонды. С каждым годом количество новой отчетности растет, меняются и ужесточаются требования к формам налоговых деклараций, что требует предельной ответственности со стороны бухгалтерской службы.
  • Налоговые консультации и консультации бухгалтера. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает в себя консультирование клиентов по выбору системы налогообложения.
  • Налоговая оптимизация, необходимая предприятиям с целью законного уменьшения налоговых платежей. Ответственный подход со стороны фирмы по оказанию услуги бухгалтерского сопровождения позволит оптимизировать налогообложение и уменьшить размер налогов к уплате. В каждом бизнесе есть свои особенности, и пути оптимизации различны.

Ответственный подход со стороны фирмы по оказанию услуги бухгалтерского сопровождения позволит оптимизировать налогообложение и уменьшить размер налогов к уплате. В каждом бизнесе есть свои особенности, и пути оптимизации различны.

Перечень документов для заключения договора на бухгалтерское обслуживание юридических лиц, компаний, организаций, предприятий

КОПИИ

  1. Свидетельство о государственной регистрации ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
  2. Лист записи ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП).
  4. Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
  5. Извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования (ФСС).
  6. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.
  7. Заявление о переходе на УСН, ЕНВД.
  8. Данные паспорта руководителя, доверенности.
  9. Устав, изменения к Уставу, дополнения.
  10. Учетная политика, приказы об учетной политике, о назначении директора, о возложении обязанностей.
  11. Уведомление об открытых счетах в банках.

ОРИГИНАЛЫ

  1. Налоговая и бухгалтерская отчетность, первичные документы.
  2. Договоры с контрагентами, работниками.
КОЛИЧЕСТВО ДОКУМЕНТОВ В МЕСЯЦ:
ВИД налогообложения:

ФОРМА собственности:


СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 7 000 руб.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте заявку и мы Вас перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности