title_image

Бухгалтерские услуги

от 3 500 руб в месяц

Экспресс-расчет стоимости бухгалтерских услуг

Наши преимущества

Сроки

соблюдаем сроки сдачи отчетности и уплаты налогов

Гарантии

в случае ошибок возместим все штрафы и пени

Конфиденциальность

сохраним все
ваши данные...

Удобно добираться

находимся в центре города, у метро пл. Александра Невского

Что мы делаем для Вас

  • Каждый день - проверяем и заносим документы, не накапливая объемы.
  • Каждый квартал - проводим сверку по налогам и предотвращаем переплаты.
  • Объективно и независимо - гарантируем непредвзятое и объективное отношение, не зависящее от внешних факторов. На Вашу бухгалтерию никто не сможет оказать давление или влияние.
  • Оперативно - отвечаем на запросы налоговой и даем пояснения.
  • Бесплатно - консультируем наших клиентов по текущим вопросам и налогообложению.
  • Конфиденциально - сохраняем сведения закрепленные договором.

Мы гарантируем

1

Три бухгалтера вместо одного

Квалифицированные сотрудники со знанием учета различных сфер деятельности  всегда на связи

2

Поддержка и сервис

В короткие сроки отвечаем на любые вопросы, ну а если вопрос требует подробного изучения, берем время подумать

3

Надежность и ответственность

Заключаем договор на бухгалтерское сопровождение. Несем ответственность за соблюдение сроков подготовки отчетности и своевременно напоминаем об уплате налогов

4

Учет без сбоев

Исключены больничные и отпуска и Вам больше не нужно два раза в год искать подмену штатному бухгалтеру. Взаимозаменяемость наших специалистов позволяет вести учет непрерывно и держать налоги под полным контролем

5

Фиксированные цены

Анализируем показатели, документооборот, и устанавливаем оптимальную цену, с учетом особенностей Вашего бизнеса. В случае сезонности, при увеличении объемов – стоимость услуг не изменяется

Тарифы

Тариф
«ЛЕГКИЙ СТАРТ»

До 1 человека / до 10 операций

от 12 300 руб в месяц

Тариф
«РАЗВИТИЕ»

До 3 человек / 11-50 операций

от 20 500 руб в месяц

Тариф
«ВСЕ ЧТО НАДО»

До 5 человек / 31-100 операций

от 27 000 руб в месяц

Подобрать тариф

Как заказать бухгалтерское обслуживание ?

1

Заполните заявку на сайте или позвоните нам

2

Наш специалист свяжется с вами и задаст пару уточняющих вопросов

3

Назначаем удобный день и время встречи с главным бухгалтером

4

Проводим предварительный анализ состояния учета

5

Заключаем договор и начинаем работу

Сравнительная таблица

Функции бухгалтера Аспект-консалтинг Штатный бухгалтер Приходящий бухгалтер Веду сам бухгалтерию
Сдает отчетность в срок Всегда Да Не всегда, когда есть время Редко, нужно следить за сроками
Обработка первичных документов Оперативно каждый день Да, если не загружен другой работой 1-4 раза в месяц Мало времени
Консультации по текущим вопросам Каждый день Да, если есть время С 19.00-20.00 после основной работы Ищу на форуме
Ведение любых налоговых режимов У нас много организаций в различных сферах деятельности Не всегда Не всегда, не хватает практики Нет
Минимизация налоговой нагрузки Да, предупреждаем о слабых сторонах Боится конфликтов с налоговой, требований и запросов Советует Переход на УСН, открытие ИП, самозанятость Нет
Настройка и обслуживание программных продуктов Бесплатно обновление, настройка и подключение За дополнительную оплату Забирает документы и неизвестно где ведет учет Нужна дополнительная оплата

Сертификаты

Вы спрашивали? Мы отвечаем!

С какими видами деятельности и системами налогообложения Вы работаете?

Наши бухгалтеры имеют большой положительный опыт работы с различными видами деятельности и системами налогообложения. Все заботы о бухгалтерии возьмем на себя.

Мой бухгалтер пропал перед сдачей отчетности, что мне делать?

В максимально короткие сроки подготовим и сдадим налоговую и бухгалтерскую отчетность, чтобы избежать штрафов и пени.

Кто заводит первичную документацию?

Как правило, все документы мы заносим сами, при необходимости можем организовать совместную работу.

С чего начать ведение бухгалтерии, когда сдавать первые отчеты, вы нам поможете?

Ведение бухгалтерии необходимо начинать сразу после регистрации бизнеса, даже в том случае, когда деятельность еще не началась. Настроим для Вас бухгалтерскую базу 1С, организуем правильный учет, а также подключим ко всем сервисам, необходимым для работы.

У нас штатный бухгалтер, как можно перейти на аутсорсинг?

Мы примем бухгалтерию, предварительно проведем анализ состояния учета, выявим проблемы и необходимости восстановим учет.

Контакты

ООО «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ»
ИНН: 7802586600

г. Санкт-Петербург,
пл. Александра Невского, 2
БЦ "Москва", оф.1006
пн.-пт. 09:00 - 18:00
Получить консультацию

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 5-10 минут