Бухгалтерские услуги
от 3 500 руб в месяцЭкспресс-расчет стоимости бухгалтерских услуг
Наши преимущества
Что мы делаем для Вас
- Каждый день - проверяем и заносим документы, не накапливая объемы.
- Каждый квартал - проводим сверку по налогам и предотвращаем переплаты.
- Объективно и независимо - гарантируем непредвзятое и объективное отношение, не зависящее от внешних факторов. На Вашу бухгалтерию никто не сможет оказать давление или влияние.
- Оперативно - отвечаем на запросы налоговой и даем пояснения.
- Бесплатно - консультируем наших клиентов по текущим вопросам и налогообложению.
- Конфиденциально - сохраняем сведения закрепленные договором.
Мы гарантируем
Три бухгалтера вместо одного
Квалифицированные сотрудники со знанием учета различных сфер деятельности всегда на связи
Поддержка и сервис
В короткие сроки отвечаем на любые вопросы, ну а если вопрос требует подробного изучения, берем время подумать
Надежность и ответственность
Заключаем договор на бухгалтерское сопровождение. Несем ответственность за соблюдение сроков подготовки отчетности и своевременно напоминаем об уплате налогов
Учет без сбоев
Исключены больничные и отпуска и Вам больше не нужно два раза в год искать подмену штатному бухгалтеру. Взаимозаменяемость наших специалистов позволяет вести учет непрерывно и держать налоги под полным контролем
Фиксированные цены
Анализируем показатели, документооборот, и устанавливаем оптимальную цену, с учетом особенностей Вашего бизнеса. В случае сезонности, при увеличении объемов – стоимость услуг не изменяется
Тарифы
Тариф
«ЛЕГКИЙ СТАРТ»
До 1 человека / до 10 операций
Тариф
«РАЗВИТИЕ»
До 3 человек / 11-50 операций
Тариф
«ВСЕ ЧТО НАДО»
До 5 человек / 31-100 операций
Подобрать тариф
Как заказать бухгалтерское обслуживание ?
Заполните заявку на сайте или позвоните нам
Наш специалист свяжется с вами и задаст пару уточняющих вопросов
Назначаем удобный день и время встречи с главным бухгалтером
Проводим предварительный анализ состояния учета
Заключаем договор и начинаем работу
Сравнительная таблица
Функции бухгалтера | Аспект-консалтинг | Штатный бухгалтер | Приходящий бухгалтер | Веду сам бухгалтерию |
---|---|---|---|---|
Сдает отчетность в срок | Всегда | Да | Не всегда, когда есть время | Редко, нужно следить за сроками |
Обработка первичных документов | Оперативно каждый день | Да, если не загружен другой работой | 1-4 раза в месяц | Мало времени |
Консультации по текущим вопросам | Каждый день | Да, если есть время | С 19.00-20.00 после основной работы | Ищу на форуме |
Ведение любых налоговых режимов | У нас много организаций в различных сферах деятельности | Не всегда | Не всегда, не хватает практики | Нет |
Минимизация налоговой нагрузки | Да, предупреждаем о слабых сторонах | Боится конфликтов с налоговой, требований и запросов | Советует Переход на УСН, открытие ИП, самозанятость | Нет |
Настройка и обслуживание программных продуктов | Бесплатно обновление, настройка и подключение | За дополнительную оплату | Забирает документы и неизвестно где ведет учет | Нужна дополнительная оплата |
Вы спрашивали? Мы отвечаем!
Наши бухгалтеры имеют большой положительный опыт работы с различными видами деятельности и системами налогообложения. Все заботы о бухгалтерии возьмем на себя.
В максимально короткие сроки подготовим и сдадим налоговую и бухгалтерскую отчетность, чтобы избежать штрафов и пени.
Как правило, все документы мы заносим сами, при необходимости можем организовать совместную работу.
Ведение бухгалтерии необходимо начинать сразу после регистрации бизнеса, даже в том случае, когда деятельность еще не началась. Настроим для Вас бухгалтерскую базу 1С, организуем правильный учет, а также подключим ко всем сервисам, необходимым для работы.
Мы примем бухгалтерию, предварительно проведем анализ состояния учета, выявим проблемы и необходимости восстановим учет.
Контакты
ООО «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ»
ИНН: 7802586600
пл. Александра Невского, 2
БЦ "Москва", оф.1006
Получить консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 5-10 минут