Услуги расчета заработной платы

Одной из услуг, предоставляемых нашей фирмой в рамках абонентского бухгалтерского обслуживания является расчет заработной платы. В условиях часто меняющегося налогового законодательства возможности отслеживать порядок расчета пособий, больничных, декретных, а также отпускных, у владельцев бизнеса просто нет.

Услуга расчет заработной платы может быть актуальна для любой организации:

  • расчет заработной платы в салоне красоты
  • расчет заработной платы интернет-магазина
  • ведение зарплаты турагентства, туроператора
  • расчет заработной платы в строительстве
  • расчет заработной платы грузоперевозки
  • расчет заработной платы индивидуального предпринимателя
  • расчет заработной платы ООО

Наша бухгалтерская компания работает на условиях заключения договора оказания услуг, каждый месяц Вы получаете акт оказанных услуг. Нами строго соблюдается трудовое законодательство а также корпоративная политика клиентов.

Порядок начисления заработной платы ООО или ИП идентичен для всех компаний, но имеются свои нюансы и особенности, связанные с производственной отраслью, строительной деятельностью.

Услуга аутсорсинг заработной платы включает

  • Начисление заработной платы в соответствии с табелем рабочего времени
  • Расчет вознаграждений по гражданско-правовым договорам
  • Расчет премиальных выплат
  • Расчет удержаний из оплаты труда
  • Расчет страховых взносов
  • Расчет больничных, отпускных, декретных
  • Подготовку отчетности по страховым взносам в налоговую инспекцию
  • Подготовку персонифицированного учета
  • Подготовку и сдачу ежеквартальной налоговой отчетности
  • Оформление личных карточек
  • Подготовку расчетных листков
  • Заполнение справок 2-НДФЛ

Кадровый учет - это

Кадровый учет – это учет работников в организациях, компаниях, у индивидуальных предпринимателей (ИП), который включает в себя прием работников на новое место работы, кадровое перемещение, увольнение, оформление всевозможных кадровых документов, связанных с больничными, выходом сотрудников на пенсию, получением учебного отпуска, составлением приказов на премирование, оформлением трудовых книжек и многое другое.

В больших компаниях, как правило, в штате есть отдел кадров, который обычно имеет не одного специалиста. Малый бизнес часто не может держать в штате сотрудника, который будет заниматься только кадровыми вопросами. Функции отдела кадров, зачастую, выполняет бухгалтер.

Невозможно описать в двух словах ту работу, что делает кадровик или бухгалтер, который ведет кадровый учет. На плечи ложится значительная часть нагрузки. Ведение кадрового учета - это работа, при которой необходимо постоянное внимание для своевременного оформления кадровых документов, а также знание Трудового и Гражданского законодательства.

Способы организации кадрового учета

Существует несколько вариантов, как организовать кадровый учет в компании:

  • в штатное расписание ввести отдел кадров или кадровую единицу
  • доверить ведение кадров специалисту, хорошо выполняющему свою работу
  • попросить знакомого бухгалтера помочь с кадровыми документами
  • заказать кадровый аутсорсинг у профессиональной компании

Каждый из предложенных нами пунктов имеет свои плюсы и минусы, давайте рассмотрим их более подробно.

Создание отдела кадров

Конечно, огромным преимуществом будет являться то, что специалист, как правило, имеет опыт работы. В этом случае компания будет защищена в плане правильно оформленных кадровых документов.

Недостатком в создании отдела кадров является немалая финансовая нагрузка на компанию, включающая в себя начисление и выплату страховых взносов.

Доверить кадровую работу непрофильному специалисту

Преимуществом данного решения будет всего лишь денежная экономия на заработной плате и экономия на рабочем месте.

Недостатком могут стать ошибки, которые на первый взгляд не видны, но которые могут быть выявлены даже спустя длительный период времени. Как правило, ждать каких-то результатов качественно выполненной работы от специалистов с непрофильным образованием нет смысла.

Кадровый учет от знакомого бухгалтера

Преимущества – Вы доверяете человеку, которого знаете. Бухгалтер достаточно хорошо владеет информацией, отслеживает своевременно законодательство, умеет находить актуальную и нужную информацию и хорошо разбирается в программах. Кадровый учет в этом случае возможен.

Минус – бухгалтер занят обычно на другой работе, или выполняет свои профессиональные обязанности. Будет ли время у Вашего бухгалтера для выполнения дополнительных кадровых задач? Затраты на дополнительные выплаты в качестве заработной платы требуют и дополнительных расходов на страховые взносы.

Кадровый аутсорсинг удаленно

Аутсорсинг кадрового сопровождения, ведение учета кадров предназначен прежде всего для малого и среднего бизнеса, для компаний, которые только начинают свою деятельность и не имеют достаточных ресурсов для содержания специалиста по кадрам. Преимуществом является то, что нет необходимости тратить финансы на выплату налоговых платежей в размере 30%, Вы получаете хорошо поставленное кадровое делопроизводство, которое позволит работодателю правильно оформить трудовые отношения и кадровые процедуры, а также решить множество других задач и обезопасить себя от негативных последствий.

Минусом является то, что работа, как правило, выполняется удаленно. Необходимо соблюдать определенные методы взаимодействия с аутсорсинговой фирмой.

Услуга бухгалтерское кадровое сопровождение - руководитель компании Заказчика будет посвящать больше времени развитию бизнеса. Оплата производится только за ту часть работы, которая действительно нужна и действительно выполнена. Вам не нужно переплачивать налоги и страховые взносы.

Бухгалтерское кадровое сопровождение от нашей фирмы это:

  • подготовка документов для оформления нового сотрудника
  • оформление переводов, изменений к трудовым договорам
  • оформление приказов по кадрам
  • ведение журналов регистрации приказов по личному составу и трудовых книжек
  • расчет и начисление заработной платы
  • оформление личных карточек
  • составление штатного расписания
  • составление табеля учета рабочего времени
  • составление графика отпусков
  • представление документов в ПФР, ФСС, Росстат
  • консультации по ведению бухгалтерского учета

Преимущества кадрового сопровождения на аутсорсинге:

  • возможность передать на аутсорсинг как часть работы, так и полный комплекс услуг кадрового делопроизводства
  • конфиденциальность, прописывается в договоре на ведение учета
  • сокращение затрат на содержание персонала, на налоговые платежи
  • профессиональное ведение кадрового учета и подготовка кадровых документов
  • ответственность за выполненную работу
  • восстановление кадрового учета

В определенных ситуациях, когда в компании не оформлялись своевременно и должным образом документы, связанные с учетом работников, или работа выполнялась непрофессионально, может потребоваться восстановление кадрового учета.

Восстановление кадровой документации – восстановление всех приказов, кадровых перемещений, всех документов. Данная услуга включает в себя полноценную проверку всего кадрового учета, всех документов, проверку наличия необходимых журналов, книг учета, графиков отпусков.

Восстановление кадрового учета – процесс работы с документацией, требующий внимательности и ответственности, но которого можно вполне избежать, если своевременно и полноценно вести учет.

Порядок восстановления кадрового учета

  • Проверка кадровой документации, включая сверку наличия кадровых документов и сведений, занесенных в программу 1С
  • Определение перечня необходимых документов, подлежащих восстановлению
  • Согласование стоимости работы, порядка ее выполнения, сроков выполнения
  • Восстановление кадровой документации
  • Подписание акта выполненных работ по восстановлению кадрового учета

Наилучшим вариантом для всех компаний и индивидуальных предпринимателей является своевременный и полноценный учет.

Оптимальный путь - это передача полностью или частично функций кадрового сопровождения на удаленное обслуживание.

Стоимость расчета заработной платы

Стоимость расчета заработной платы в Санкт-Петербурге напрямую зависит от количества сотрудников в штате, от сложности расчета заработной платы, сдельная оплата или повременная, начисляются бонусы, премии, или сотрудники имеют простые оклады.

Гарантии сотрудничества

  • Конфиденциальность полученных данных
  • Соблюдение Российского Законодательства
  • Оказание консультационных услуг
  • Соблюдение сроков по подготовке документов на выплату заработной платы, авансов
  • Оказываем услуги в соответствии с Вашим положением по оплате труда и премировании, с учетом специфики деятельности и системы налогообложения.

Бухгалтерская компания «Аспект-Консалтинг» оказывает услуги компаниям по расчету заработной платы, кадровому делопроизводству. Перечень услуг, предоставляемой нашей фирмой узко специализирован, мы занимаемся только теми услугами в области бухгалтерского учета и налогообложения, которые готовы оказать на профессиональном уровне.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте заявку и мы Вас перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности