Бухгалтерский учет в агентстве недвижимости, бухобслуживание агентства недвижимости

Бухгалтерский учет в агентстве недвижимости, бухобслуживание агентства недвижимости

Услуги ведения бухгалтерского учета в агентстве недвижимости.

Бухобслуживание агентства недвижимости имеет свою специфику. Работа в данной сфере деятельности предполагает наличие сотрудников, зарплата которых состоит обычно из окладов и премий, бонусов либо процентов. При этом обязательно должны сдаваться отчеты по заработной плате в Пенсионный фонд, ФСС, в налоговую.

В агентстве заключаются договора с физическими лицами на покупку, продажу квартир. Кроме того, агентства занимаются сдачей в аренду жилых и коммерческих помещений. Что невозможно без приобретения рекламных услуг.

В нашей компании Вы можете заказать услуги бухгалтерского сопровождения агентства недвижимости в Санкт-Петербурге.

Бухгалтерский учет агентства зависит от выбранной системы налогообложения.

Упрощенная доходы или доходы минус расходы, при выборе таких налоговых режимов, необходимо учитывать доходы или во втором случае – расходы. Все расходы агентства должны быть закрыты подтверждающими документами.

Мы предлагаем ведение учета традиционным методом, с использованием программы 1С-8, при котором Вы нам привозите или отправляете первичные документы электронной почтой, а мы в свою очередь их проверяем, заносим в программу, рассчитываем заработную плату и подготавливаем отчетность. Согласуем с Вами рассчитанные налоговые платежи и отправляем отчеты электронно.

Интернет-бухгалтерия агентства недвижимости

Интернет-бухгалтерия риэлторской фирмы удобно и доступно вести в программе 1С удаленно. Такое ведение называют 1С в облаке. Основным преимуществом является возможность контроля с Вашей стороны всей нашей работы. Ваша организация также может сократить расходы на бухгалтерию, передав ведение первички менеджеру. Для того, чтобы заказать интернет-бухгалтерию для агентства недвижимости, Вам необходимо обратиться в по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4а, оф. 439.

Стоимость услуг ведения бухгалтерского учета риэлторского агентства

Расчет стоимости услуг индивидуален и зависит от количества первичных документов а также выполняемых нами функций. Если Вы цените свое время и желаете полностью передать ведение учета агентства «под ключ» на аутсорсинг, свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте заявку и мы Вас перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности