Исправить ошибки при регистрации юридических лиц можно будет в течение трех месяцев

Исправить ошибки при регистрации юридических лиц можно будет в течение трех месяцев

Внесены изменения, касающиеся регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласно Федеральному закону от 30.10.2017 № 312-ФЗ, который внес изменения в закон о государственной регистрации компаний и ИП, заявители, подавшие документы на регистрацию, и получившие отказ в регистрации, имеют право в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. В этом случае, представлять повторно документы, уже представленные в регистрирующий орган не нужно. Данные изменения вступают в силу с 1 октября 2018 года.

Кроме прочего, регистрация организаций и индивидуальных предпринимателей, подающих документы через госуслуги, МФЦ, ускорится. Документы на регистрацию, полученные от заявителей, будут направляться в регистрирующий орган в электронной форме не позднее одного рабочего дня после получения данных документов.

Документы, подтверждающие успешную государственную регистрацию или отказ в регистрации, будут отправлены заявителю по электронной почте, указанной в заявлении на регистрацию. Также, данные документы можно получить на бумаге в регистрирующем органе.

Решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

Новые изменения начнут действовать с 29 апреля 2018 года.

Частые ошибки при регистрации юридических лиц и ИП

  • Представление документов, оформленных с нарушением требований
  • Представление документов, содержащих недостоверные сведения о физическом лице
  • Представление документов, содержащих недостоверный адрес местонахождения
  • Несоответствие наименования регистрируемой компании требованиям Законодательства; при регистрации компании, в фирменном наименовании, все буквы должны быть указаны на русском языке
  • Заявителем выступает лицо, не имеющее на это право

Что следует сделать, когда Вы подали заявление на регистрацию?

После получения документов, инспектор выдаст Вам опись с перечнем принятых от Вас документов.

Следует проверить:

  • все ли документы, предоставленные инспектору занесены в опись
  • правильно ли написано в описи наименование Вашей компании
  • правильно ли указаны Фамилия, Имя, Отчество получателя документов
НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Звоните и мы всегда поможем!
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности