Организация учета

Организация учета

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Но, чтобы это осуществлялось планомерно и эффективно, необходима постоянная информация об активах компании, движении денежных потоков. Собственник бизнеса всегда должен быть в курсе финансового состояния своей компании.

Получить всю необходимую информацию можно не только, имея штатного бухгалтера, но и сотрудничая с компанией аутсорсером, помогающей правильно организовать учет.

Организация бухгалтерского учета заключается в создании системы получения информационных данных о хозяйственных операциях, их обработки, контроля на всех этапах, включающего в себя оперативное исправление ошибок в документах, проверку операций на соответствие договорным отношениям, правильный расчет налоговых платежей и финансовых показателей.

    Порядок организации бухгалтерского учета

  • На первый взгляд кажется, что организовать учет просто. Но, на самом деле везде имеются свои нюансы, связанные со многими факторами. Чтобы грамотно и правильно организовать учет в компании, необходимо прежде всего его изучить, провести анализ, изучить документооборот компании, проверить, сдана ли отчетность и соответствуют ли показатели отчетности действительности, документам.
  • Во многих случаях при организации учета требуется его восстановление. В этом случае необходимо восстановить утраченные документы, провести сверки с контрагентами, а также налоговыми и внебюджетными фондами.
  • Также, немаловажным является разобраться в специфике ведения Вашего бизнеса.

    Расскажем о некоторых моментах организации учета в новой компании. Данная информация может быть полезной для молодых зарегистрированных компаний.

    Организация учета в новой компании включает:

  • Составление учетной политики. Организация учета начинается с утверждения правил ведения бухгалтерского учета в компании, которые прописываются в Учетной политике. Эти правила включают в себя общую методику ведения бухгалтерского учета, утверждается план счетов, порядок учета материальных ценностей, основных средств, закрепляются применяемые в компании регистры бухгалтерского и налогового учета. В Учетной политике закрепляется система налогообложения, порядок ведения бухгалтерского и налогового учета с учетом налогообложения компании.
  • Разработка документооборота компании, ИП.
  • Постановка кадрового учета, подготовка трудовых договоров, формирование бухгалтерской службы.
  • Подготовка локальных нормативных актов.
  • Организация контроля на всех этапах ведения учета компании.

Ответственность за ведение учета компании возлагается на руководителя в соответствии с законодательством. Исправление ошибок чаще всего обходится для компании дорого.

Лучшим решением является своевременная постановка, организация учета для любого юридического лица или ИП, которая позволит с самого начала деятельности избежать штрафов, не сданной отчетности и неприятностей с налоговой.

Заказать организацию учета или комплексное бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге можно в нашей бухгалтерской фирме.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Звоните и мы всегда поможем!
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности