Ведение бухгалтерского учета является обязательным для всех компаний не зависимо от формы собственности. Средний бизнес может позволить иметь штатных бухгалтеров, микропредприятия, в свою очередь, далеко не всегда имеют возможность содержать в штате бухгалтера на полную ставку и оплачивать страховые взносы с зарплаты в полном объеме.
Наша бухгалтерская фирма оказывает услуги бухгалтерского учета для различных форм собственности, включая ООО, НКО, ИП и разных систем налогообложения: УСН, Общей (ОСНО), ЕНВД.
Ведение бухгалтерии нашими специалистами позволяет сэкономить и не принимать в штат бухгалтерскую службу. Кроме того, вся работа выполняется строго по договору оказания бухгалтерских услуг, что позволяет не допустить потерю бухгалтерской базы, исключает больничные, вся работа по ведению бухгалтерии выполняется в рабочее время, и всегда можно оперативно решать вопросы, связанные с документами, платежами, налогами.
Услуги по ведению бухгалтерского учета включают:
- Ведение бухгалтерии организации в лицензионной программе 1С, а также в программе Зарплата и управление персоналом.
- Учет первичных документов - составляем, проверяем, вносим в программу 1С акты, товарные накладные поставщиков и покупателей.
- Зарплата и кадровый учет - полностью берем на себя кадровый учет с составлением кадровых приказов на прием работников, отпуск, увольнение, начисляем зарплату и подготавливаем ведомости на выплату.
- Налоговый учет - включает услуги по составлению налоговой и бухгалтерской отчетности, формируем и отправляем декларации по НДС, декларации по прибыли, УСН, ЕНВД. Работая с нашей компанией, можно не опасаться претензий со стороны налоговой инспекции, пенсионного фонда или ФСС.
- Подготовка и сдача отчетности - своевременно составляем баланс, отчет о финансовых результатах, квартальную отчетность по зарплате и другие налоговые декларации, отправляем в электронном виде, что является гарантией получения положительного результата при прохождении налоговой проверки. Наши услуги по бухгалтерскому учету по сдаче отчетности для ООО, ИП в Санкт-Петербурге помогли многим компаниям вести коммерческую деятельность без претензий со стороны ФНС.
Бухгалтерский учет от Аспект-Консалтинг в Санкт-Петербурге представляет собой абонентское бухгалтерское обслуживание и включает также формирование банковских платежных документов, услуги расчета заработной платы, контроль на всех этапах хозяйственной деятельности, а также подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.
Стоимость бухгалтерского учета в СПБ
- Ведение бухгалтерского учета при отсутствии хозяйственной деятельности (нулевая отчетность) - 1 200 руб.
- Ведение бухгалтерского учета для фирм на УСН (упрощенной системе налогообложения) - от 5 500 руб.
- Бухгалтерский учет для фирм на ОСНО (общей системе налогообложения) - от 7 000 руб.
- Бухгалтерский учет для ИП - от 4 000 руб.
Бухгалтерский учет на аутсорсинге - преимущества
- Бухгалтерский учет в Петербурге обязателен для всех компаний и предпринимателей на общей системе налогообложения. Те руководители, которые уже сталкивались с развитием бизнеса, понимают, что зачастую, перед заключением какого-либо договора необходима консультация главного бухгалтера по налогообложению, по документообороту, порядку оплаты. Не являются исключением и маленькие компании или ИП, для которых возможно достаточно будет на начальном этапе профессиональной бухгалтерской консультации.
- Аутсорсинг бухгалтерского учета является экономически выгодным, стоимость услуг принимается в расходы, уменьшая тем самым налогооблагаемую базу.
- Бухгалтерский учет для компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН) - включает качественные услуги бухгалтеров для фирм с различными режимами налогообложения, УСН доходы, УСН доходы минус расходы.
Когда компания имеет проблемы с налоговой отчетностью, у нее заблокирован расчетный счет, наши бухгалтеры могут быстро оказать бухгалтерскую помощь, помогут разобраться с отчетностью, выяснят, какие отчеты не сданы, проведут аудит.
Бухгалтерский учет необходимо вести с самого начала регистрации юридического лица, лучше не откладывать вопросы и не ждать, когда ФНС или ПФР выставит штрафы за несданные своевременно отчеты или заблокирует расчетный счет.
В бухгалтерские услуги входит подключение ЭДО - электронного документооборота с контролирующими органами, что позволяет своевременно получать сверки с госорганами и контролировать задолженность. Многие руководители не всегда вовремя обращаются в бухгалтерскую компанию, желая сэкономить, что приводит к негативным последствиям.
Независимо от того, что организация не осуществляет хозяйственную деятельность, согласно налогового кодекса РФ, декларации должны быть сданы строго в определенные сроки.
Ведение бухгалтерского учета в Аспект-Консалтинг
Для ведения бухучета необходимы достоверные данные, которые нам предоставляются. На основании предоставленных первичных документов, составляется финансовая отчетность.
Вся информация, сведения и документы каждый месяц передаются нашим бухгалтерам, которые проверяют и заносят все в программу 1С. Оперативность предоставленной информации сократит срок подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО или ИП. Перечень услуг бухгалтерского учета зависит от того, что необходимо получить, как правило, это работа нашей бухгалтерии на постоянной основе на основании заключенного договора.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть частичным, например, аутсорсинг заработной платы, подготовки налоговой отчетности. Агентство профессиональных бухгалтеров Аспект-Консалтинг выполняет работу по составлению декларации НДС, ЕНВД, УСН.
В некоторых случаях, когда в организации не было постоянного бухгалтера, необходимо восстановить бухгалтерский учет, рассчитать налоги за прошедшие периоды, подготовить и сдать корректировочные декларации, с нашей бухгалтерской помощью у Вас не будет подобных налоговых проблем.
Качественные услуги по ведению бухгалтерского учета необходимы юридическим лицам для получения конечного результата - составления бухгалтерской финансовой отчетности. Ответственность нашей компании прописана в договоре оказания бухгалтерских услуг.