Аспект-Консалтинг – бухгалтерская компания в Санкт-Петербурге |Ведение бухгалтерского учета| Сдача отчетности
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерские услуги для ООО
    • Бухгалерские услуги ВЭД
    • Бухгалтерское обслуживание
    • Расчет заработной платы
    • Восстановление бухгалтерского учета
    • Разблокировка счета в банке
    • Налоговая консультация
    • Аутсорсинг бухгалтерского учета
  • Цены
    • Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
    • Цены на бухгалтерские услуги
  • Отчетность
    • Квартальная отчетность
    • Нулевая отчётность подготовка и сдача
    • Декларация ЕНВД
    • Декларация 3-НДФЛ
    • Годовая отчетность
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Документы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
  • Вакансии
  • Обзоры
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Корзина0
    +7 812 240-09-72
    Заказать звонок
    г.Санкт-Петербург, ул. Ефимова 4a, оф.498
    • Вконтакте
    +7 812 240-09-72
    Заказать звонок
    Аспект-Консалтинг – бухгалтерская компания в Санкт-Петербурге |Ведение бухгалтерского учета| Сдача отчетности
    Услуги
    • Бухгалтерские услуги
      • Бухгалтерские услуги для ООО
      • Бухгалерские услуги ВЭД
      • Бухгалтерское обслуживание
      • Расчет заработной платы
      • Восстановление бухгалтерского учета
      • Разблокировка счета в банке
      • Налоговая консультация
      • Аутсорсинг бухгалтерского учета
    • Цены
      • Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
      • Цены на бухгалтерские услуги
    • Отчетность
      • Квартальная отчетность
      • Нулевая отчётность подготовка и сдача
      • Декларация ЕНВД
      • Декларация 3-НДФЛ
      • Годовая отчетность
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Документы
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    • Вакансии
    • Обзоры
    Пресс-центр
    Контакты
      Кадровый учет
      Аспект-Консалтинг – бухгалтерская компания в Санкт-Петербурге |Ведение бухгалтерского учета| Сдача отчетности
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Бухгалтерские услуги
          • Назад
          • Бухгалтерские услуги
          • Бухгалтерские услуги для ООО
          • Бухгалерские услуги ВЭД
          • Бухгалтерское обслуживание
          • Расчет заработной платы
          • Восстановление бухгалтерского учета
          • Разблокировка счета в банке
          • Налоговая консультация
          • Аутсорсинг бухгалтерского учета
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
          • Цены на бухгалтерские услуги
        • Отчетность
          • Назад
          • Отчетность
          • Квартальная отчетность
          • Нулевая отчётность подготовка и сдача
          • Декларация ЕНВД
          • Декларация 3-НДФЛ
          • Годовая отчетность
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Документы
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
        • Вакансии
        • Обзоры
      • Пресс-центр
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 812 240-09-72
      г.Санкт-Петербург, ул. Ефимова 4a, оф.498
      • Вконтакте
      • Главная
      • Пресс-центр
      • Новости
      • Кадровый учет

      Кадровый учет

      кадровый учет
      4 Января 2020
      Новости

      Кадровый учет 


      +7(812) 240-09-72 - ведение кадрового учета в СПБ, услуги бухгалтера, кадровое сопровождение юридических лиц в Петербурге и Лен. области.

      Ведение кадрового учета от нашей фирмы включает услуги:

      • подготовка документов для оформления нового сотрудника
      • оформление переводов, изменений к трудовым договорам
      • оформление приказов по кадрам
      • ведение журналов регистрации приказов по личному составу и трудовых книжек
      • расчет и начисление заработной платы
      • оформление личных карточек
      • составление штатного расписания
      • составление табеля учета рабочего времени
      • составление графика отпусков
      • представление документов в ПФР, ФСС, Росстат
      • консультации по ведению бухгалтерского учета

      Стоимость ведения кадрового учета

               
                      Ведение кадрового учета за месяц               
              1 000 руб./за 1 чел   
       
                    Составление штатного расписания
              2 000 руб./3 чел.
                       
                     Внесение записей в трудовую книжку
               500 руб./шт.
       
                     Ведение журнала учета трудовых книжек
               700 руб./шт.
       
                     Формирование трудового договора и доп. соглашений
                 1 900 руб./шт.
       
                     Уведомление УФМС о преме, увольнении иностранных работников
                 2 000 руб./шт.
       
                     Формирование кадровых положений (Положение об оплате труда и пр.)
                  3 500 руб./шт.
       
                      Возмещение пособий из ФСС
                  от 3 000 руб./шт
                       
                      Подготовка документов на оформление СНИЛС
                  2 000 руб./шт.     
                       
                      Подготовка платежных поручений для оплаты налогов
                   300 руб./шт.
                       
                      Ведение кадрового учета каждый месяц
                   1 000 руб./чел.
                     
                      Расчет зарплаты работнику
                   500 руб./чел.
                   
                      Подготовка расчета по страховым взносам
                    2 500 руб./2 чел.
                       
                      Отчет СЗВ-М в ПФР
                    500 руб./шт.
                       
                      Ведение журнала кадровых приказов
                    700 руб./шт.

      Кадровый учет в СПБ может отнять у Вас много времени. Необходимо знать трудовой кодекс, порядок оформления кадровых приказов, правильность составления трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов на увольнение или прием. Разобраться с такой рутиной поможет бухгалтерская компания в Санкт-Петербурге, мы возьмем на себя всю работу по ведению кадрового делопроизводства, а также поможем Вам с начислением больничных, декретных, отпускных.

      Преимущества кадрового сопровождения на аутсорсинге:

      Ведение кадрового учета удаленно включает полный комплекс услуг кадрового делопроизводства, организация кадрового учета осуществляется на нашей территории, и нет необходимости иметь отдельный офис и сотрудника в штате.

      1. возможность передать на аутсорсинг как часть работы, так и полный комплекс услуг кадрового делопроизводства
      2. конфиденциальность, прописывается в договоре на ведение учета
      3. сокращение затрат на содержание персонала, на налоговые платежи
      4. профессиональное ведение кадрового учета и подготовка кадровых документов
      5. ответственность за выполненную работу

      Ведение учета кадров в специализированной бухгалтерской компании поможет избежать трудностей с проверками госорганов. К любой проверке необходимо подготовиться, поэтому в некоторых ситуациях предпринимателям или компаниям необходимо восстановление кадрового учета.

      Кадровый аутсорсинг удаленно

      Аутсорсинг кадрового сопровождения, ведение учета кадров предназначен прежде всего для малого и среднего бизнеса, для компаний, которые только начинают свою деятельность и не имеют достаточных ресурсов для содержания специалиста по кадрам. Преимуществом является то, что нет необходимости тратить финансы на выплату налоговых платежей в размере 30%.

      Вы получаете хорошо поставленное кадровое делопроизводство, которое позволит работодателю правильно оформить трудовые отношения и кадровые процедуры, а также решить множество других задач и обезопасить себя от негативных последствий. Услуга бухгалтерское кадровое сопровождение - руководитель компании Заказчика будет посвящать больше времени развитию бизнеса. Оплата производится только за ту часть работы, которая действительно нужна и действительно выполнена. Вам не нужно переплачивать налоги и страховые взносы.

      В определенных ситуациях, когда в компании не оформлялись своевременно и должным образом документы, связанные с учетом работников, или работа выполнялась непрофессионально, может потребоваться восстановление кадрового учета.

      Восстановление кадрового учета

      image_image_3587399.jpg

      Восстановление кадровой документации – восстановление всех приказов, кадровых перемещений, всех документов. Данная услуга включает в себя полноценную проверку всего кадрового учета, всех документов, проверку наличия необходимых журналов, книг учета, графиков отпусков. Восстановление кадрового учета – процесс работы с документацией, требующий внимательности и ответственности, но которого можно вполне избежать, если своевременно и полноценно вести учет.

      • Проверка кадровой документации, включая сверку наличия кадровых документов и сведений, занесенных в программу 1С
      • Определение перечня необходимых документов, подлежащих восстановлению
      • Согласование стоимости работы, порядка ее выполнения, сроков выполнения
      • Восстановление кадровой документации
      • Подписание акта выполненных работ по восстановлению кадрового учета

      Наилучшим вариантом для всех компаний и индивидуальных предпринимателей является своевременный и полноценный учет.

      Оптимальный путь - это передача полностью или частично функций кадрового сопровождения на удаленное обслуживание.

      Наши гарантии

      1. Конфиденциальность полученных данных
      2. Соблюдение Российского Законодательства
      3. Оказание консультационных услуг
      4. Соблюдение сроков по подготовке документов на выплату заработной платы, авансов
      5. Оказываем услуги в соответствии с Вашим положением по оплате труда и премировании, с учетом специфики деятельности и системы налогообложения.

      Бухгалтерская компания «Аспект-Консалтинг» оказывает услуги компаниям по расчету заработной платы, кадровому делопроизводству. Перечень услуг, мы оказываем широкий перечень услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения на профессиональном уровне.


          

      Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
      Заказать услугу

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Назад к списку
      Услуги
      Бухгалтерские услуги
      Цены
      Отчетность
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Отзывы
      Документы
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Вакансии
      Обзоры
      Проекты
      Пресс-центр
      Контакты
      +7 812 240-09-72
      Заказать звонок
      г.Санкт-Петербург, ул. Ефимова 4a, оф.498
      • Вконтакте
      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2021 Все права защищены.
      0
      Заказать звонок
      Написать сообщение
      Оставить отзыв
      Ближайший офис
      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог