Кадровый учет
+7(812) 240-09-72 - ведение кадрового учета в СПБ, услуги бухгалтера, кадровое сопровождение юридических лиц в Петербурге и Лен. области.
Ведение кадрового учета от нашей фирмы включает услуги:
- подготовка документов для оформления нового сотрудника
- оформление переводов, изменений к трудовым договорам
- оформление приказов по кадрам
- ведение журналов регистрации приказов по личному составу и трудовых книжек
- расчет и начисление заработной платы
- оформление личных карточек
- составление штатного расписания
- составление табеля учета рабочего времени
- составление графика отпусков
- представление документов в ПФР, ФСС, Росстат
- консультации по ведению бухгалтерского учета
Стоимость ведения кадрового учета
Ведение кадрового учета за месяц |
1 000 руб./за 1 чел |
Составление штатного расписания |
2 000 руб./3 чел. |
Внесение записей в трудовую книжку |
500 руб./шт. |
Ведение журнала учета трудовых книжек |
700 руб./шт. |
Формирование трудового договора и доп. соглашений |
1 900 руб./шт. |
Уведомление УФМС о преме, увольнении иностранных работников |
2 000 руб./шт. |
Формирование кадровых положений (Положение об оплате труда и пр.) |
3 500 руб./шт. |
Возмещение пособий из ФСС |
от 3 000 руб./шт |
Подготовка документов на оформление СНИЛС |
2 000 руб./шт. |
Подготовка платежных поручений для оплаты налогов |
300 руб./шт. |
Ведение кадрового учета каждый месяц |
1 000 руб./чел. |
Расчет зарплаты работнику |
500 руб./чел. |
Подготовка расчета по страховым взносам |
2 500 руб./2 чел. |
Отчет СЗВ-М в ПФР |
500 руб./шт. |
Ведение журнала кадровых приказов |
700 руб./шт. |
Кадровый учет в СПБ может отнять у Вас много времени. Необходимо знать трудовой кодекс, порядок оформления кадровых приказов, правильность составления трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов на увольнение или прием. Разобраться с такой рутиной поможет бухгалтерская компания в Санкт-Петербурге, мы возьмем на себя всю работу по ведению кадрового делопроизводства, а также поможем Вам с начислением больничных, декретных, отпускных.
Преимущества кадрового сопровождения на аутсорсинге:
Ведение кадрового учета удаленно включает полный комплекс услуг кадрового делопроизводства, организация кадрового учета осуществляется на нашей территории, и нет необходимости иметь отдельный офис и сотрудника в штате.
- возможность передать на аутсорсинг как часть работы, так и полный комплекс услуг кадрового делопроизводства
- конфиденциальность, прописывается в договоре на ведение учета
- сокращение затрат на содержание персонала, на налоговые платежи
- профессиональное ведение кадрового учета и подготовка кадровых документов
- ответственность за выполненную работу
Ведение учета кадров в специализированной бухгалтерской компании поможет избежать трудностей с проверками госорганов. К любой проверке необходимо подготовиться, поэтому в некоторых ситуациях предпринимателям или компаниям необходимо восстановление кадрового учета.
Кадровый аутсорсинг удаленно
Аутсорсинг кадрового сопровождения, ведение учета кадров предназначен прежде всего для малого и среднего бизнеса, для компаний, которые только начинают свою деятельность и не имеют достаточных ресурсов для содержания специалиста по кадрам. Преимуществом является то, что нет необходимости тратить финансы на выплату налоговых платежей в размере 30%.
Вы получаете хорошо поставленное кадровое делопроизводство, которое позволит работодателю правильно оформить трудовые отношения и кадровые процедуры, а также решить множество других задач и обезопасить себя от негативных последствий. Услуга бухгалтерское кадровое сопровождение - руководитель компании Заказчика будет посвящать больше времени развитию бизнеса. Оплата производится только за ту часть работы, которая действительно нужна и действительно выполнена. Вам не нужно переплачивать налоги и страховые взносы.
В определенных ситуациях, когда в компании не оформлялись своевременно и должным образом документы, связанные с учетом работников, или работа выполнялась непрофессионально, может потребоваться восстановление кадрового учета.
Восстановление кадрового учета

Восстановление кадровой документации – восстановление всех приказов, кадровых перемещений, всех документов. Данная услуга включает в себя полноценную проверку всего кадрового учета, всех документов, проверку наличия необходимых журналов, книг учета, графиков отпусков. Восстановление кадрового учета – процесс работы с документацией, требующий внимательности и ответственности, но которого можно вполне избежать, если своевременно и полноценно вести учет.
- Проверка кадровой документации, включая сверку наличия кадровых документов и сведений, занесенных в программу 1С
- Определение перечня необходимых документов, подлежащих восстановлению
- Согласование стоимости работы, порядка ее выполнения, сроков выполнения
- Восстановление кадровой документации
- Подписание акта выполненных работ по восстановлению кадрового учета
Наилучшим вариантом для всех компаний и индивидуальных предпринимателей является своевременный и полноценный учет.
Оптимальный путь - это передача полностью или частично функций кадрового сопровождения на удаленное обслуживание.
Наши гарантии
- Конфиденциальность полученных данных
- Соблюдение Российского Законодательства
- Оказание консультационных услуг
- Соблюдение сроков по подготовке документов на выплату заработной платы, авансов
- Оказываем услуги в соответствии с Вашим положением по оплате труда и премировании, с учетом специфики деятельности и системы налогообложения.
Бухгалтерская компания «Аспект-Консалтинг» оказывает услуги компаниям по расчету заработной платы, кадровому делопроизводству. Перечень услуг, мы оказываем широкий перечень услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения на профессиональном уровне.