Услуги оформления первичных документов бухгалтерского учета

Первичные документы - это документы, которые составляются в моменты совершения хозяйственных операций и которые являются подтверждающими документами для расходов компании.

Обработка и ведение первичной документации - это на первый взгляд простая работа, но от неё зависит правильность расчета налогов.

Контролирующие органы при проведении проверки прежде всего обращают внимание на правильность оформления, наличие всех необходимых реквизитов, печатей, подписей.

Какие реквизиты являются обязательными для составления первичных документов ООО и ИП:

Согласно федерального закона о бухгалтерском учете №402 ФЗ от 06.12.2011г. каждый факт хозяйственной жизни юридического лица подлежит оформлению первичным учетным документом.

Каждый документ, подтверждающий совершенную хозяйственную сделку должен иметь:

  • наименование
  • дату составления
  • наименование экономического субъекта, составившего документ
  • содержание факта хозяйственной жизни
  • величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения
  • наименование должности лица, совершившего сделку
  • операцию и ответственного за ее исполнение
  • подписи лиц и их расшифровки

Ошибки в первичных документах

Ошибки в первичных документах или их отсутствие могут поставить под вопрос деятельность Вашей компании. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.

Кто определяет формы первичных документов?

В компании формы первичных документов определяет руководитель. Формы первичных документов могут быть закреплены и приложены к Учетной политике.

Какие документы относят к первичным:

К первичным документам относят:

  • товарные накладные
  • доверенности
  • кассовые ордера
  • универсальные передаточные документы
  • требования-накладные и акты выполненных работ
  • платежные документы и многое другое.

Что будет, если отсутствуют первичные документы?

Все расходы компании или индивидуального предпринимателя должны быть подтверждены документально. Отсутствие счетов-фактур, выставленных поставщиками, лишит налогоплательщика права на вычет «входного» НДС. Отсутствие документов является грубым нарушением правил учета доходов и расходов, а также ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством.

В каких случаях могут изъять первичные документы?

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности, в ходе административного и уголовного процессов представители государственных служб могут истребовать документы с их последующим изъятием. Изъять документы могут налоговые органы, государственные службы. Поэтому очень важно иметь первичные документы, подтверждающие совершенные хозяйственные операции.

Что включает в себя ведение первичной документации?

  • проверку документов на предмет печатей, подписей, наличия ошибок
  • запрос правильно оформленных документов
  • занесение в программу 1С
  • подбор документов по месяцам
  • составление реестра документов
  • оформление папок
  • подготовку документации к архиву

Очень часто компании выписывают сами первичные документы. Это позволяет сэкономить на ведении бухгалтерского учета.

От чего зависит стоимость ведения первичной документации:

  • количества документов
  • количества отражаемых операций в документах

Как мы получаем от компаний первичные документы?

  • по электронной почте
  • привозите лично
  • забираем сами

Подготовка первичных документов в Санкт-Петербурге может быть заказана как отдельная услуга. Мы поможем Вам правильно оформить и проверим все первичные документы.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте заявку и мы Вас перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности