Восстановление бухгалтерского учета в Петербурге

Восстановление бухгалтерского учета - это необходимые меры, которые направлены на исправление ошибок в прошлых периодах, которые влекут за собой изменение информации о начисленных налогах и позволяют отразить достоверные сведения о финансовой деятельности компании в соответствии с Российским законодательством.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо в разных ситуациях:

  • Отсутствовал бухгалтер в компании
  • Потеряны первичные документы, если были покупки материалов, товаров, продажи продукции
  • Если были покупки и продажи, но компания сдавала нулевую отчетность - в этом случае у Вас не будут идти сверки с контрагентами и сданная отчетность не будет достоверной
  • Восстановление учета перед налоговой проверкой, необходимая процедура для многих компаний.

Регламент оказания услуги восстановления учета и документации в компании

  1. Анализ текущего состояния бухгалтерского учета. Проводится на основании предоставленной базы 1С, первичных документов, бухгалтерской отчетности. Определяется необходимый объем восстановления данных.
  2. Проведение сверок с Налоговой инспекцией, и госорганами.
  3. Создание базы данных для Вашей организации в бухгалтерской программе 1С 8.3.
  4. Подключение к электронной сдаче отчетности, которое поможет оперативно свериться с ФНС, ФСС, и другими проверяющими организациями.
  5. Выяснение и запрос недостающих документов у контрагентов, проведение сверок, выявление дебиторской и кредиторской задолженности.
  6. Выявление и исправление ошибок в ведении учета.
  7. Подготовка и сдача деклараций, баланса, персонифицированной отчетности за прошлые периоды.

Срок оказания услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Период времени, за который восстанавливается учет в компании составляет в среднем от трех дней до трех месяцев и зависит от степени запущенности учета, от периода времени, в течение которого в фирме не было бухгалтерского сопровождения.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цена восстановления учета составляет от 7000 рублей. На стоимость влияет система налогообложения, организационно-правовая форма, период восстановления запущенных участков и объем документов. Полная стоимость восстанавливаемых участков может быть рассчитана только после анализа имеющихся данных.

Если не восстанавливать учет, какие последствия могут ждать компанию

Последствием отсутствия ведения бухгалтерского учета будут начисленные штрафы и пени по налогам. Налоговые органы имеют право арестовывать счет при отсутствии сданной отчетности.

Отсутствие первичных документов не позволяет своевременно получить данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Для предприятий восстановление бухгалтерского и налогового учета может быть как полным, так и частичным. Могут быть восстановлены отдельные участки учета: касса, заработная плата, кадры, банк, основные средства.

Восстановление бухгалтерии может быть совместной работой бухгалтерской компании и собственника или же, по желанию Заказчика, все функции передаются бухгалтерской компании.

Какие проблемы возникают при восстановлении учета

Восстановление учета начинается с запроса первичных документов. Это процесс, на который может быть потрачено много времени. В некоторых ситуациях, фирмы, с которыми Вы работали уже не существуют, нет возможности получить их контактные данные или реорганизованы и запросить документы при этом проблематично.

При восстановлении учета, налоговые органы, получая необходимую отчетность, предоставленную с опозданием, доначисляют налоговые платежи, которые необходимо будет уплатить в бюджет.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета поможет компании успешно пройти налоговые проверки.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ?
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы о наших услугах
8 (812) 240-09-72
+7 981 968-32-88
Пожалуйста, оставьте заявку и мы Вас перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности